Файловый архив в категории «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»14

Анализ Хозяйственной Деятельности Гостиницы

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 1227 , размер: 46 Кб

Анализ хозяйственной деятельности

Учебно-Методическое Пособие: Сервисная Деятельность

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 679 , размер: 595.5 Кб

Содержание Введение…………………………………………………………………………... 4 Учебный план ……………………………………………………………………. 6 Краткое содержание изучаемого материала 1. Социальные предпосылки и история развития сервисной деятельности 1.1....

«Swot-Анализ На Примере Гк …»

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 3613 , размер: 775 Кб

ВВЕДЕНИЕ 31. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА SWOT-АНАЛИЗА 41.1 Теоретические основы анализа внешней среды 71.2 Теоретические основы анализа внутренней среды 92. ПРОВЕДЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «…» 172.1 Краткая...

Аттестация Персонала И Ее Методы

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 292 , размер: 99.5 Кб

СодержаниеВведение 3Методы оценки работы персонала 4Функции аттестации 9Система оценки 11Порядок подготовки и проведения аттестации 13Результаты аттестации 14Тройная защита от субъективизма 17Заключение 20Список...

Отчет О Практике В Гостинице

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 2792 , размер: 177.5 Кб

Отчет по практике в отеле администратором на примере отеля

Разработка Направлений Совершенствования Кадровой Политики Предприятий Гостиничной Индустрии

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 396 , размер: 486.5 Кб

Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Структура и службы гостиничного предприятия. Их назначение и взаимосвязь1.1. Роль гостиницы ...

Модель Построения Бизнес-Плана Гостиницы

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 430 , размер: 332.5 Кб

Модель построения бизнес-плана гостиницы Структура бизнес плана гостиницы (предприятия)Общие вопросы Положение на рынке и прогноз развития Основные задачи фирмы Стратегия План по сбыту План совершенствования услуг...

Системы Бронирования Гостиниц

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 348 , размер: 427.5 Кб

Системы бронирования гостиницГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ...

Гостиничные Услуги И Их Стандартизация

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 402 , размер: 71 Кб

Гостиничные услуги и их стандартизация1. ВВЕДЕНИЕ 2. ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ И ИХ СТАНДАРТИЗАЦИЯ 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.2. УСЛУГА, ВИДЫ УСЛУГ 2.3. ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ, ИХ...

Особенности Управления Гостиничным Предприятием

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 423 , размер: 414.62 Кб

Особенности управления гостиничным предприятием В курсовой работе больший акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т.д.), т.к....

Необходимость Разработки Новой Системы Классификации. Её Отличия От Системы Сертификации

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 89 , размер: 318.97 Кб

Необходимость разработки новой системы классификации. Её отличия от системы сертификации Необходимость разработки государственной системы классификации возникла в связи с тем, что до сегодняшнего дня гостиницы могли...

Разработка Бизнес-Плана Создания Предприятия Гостиничного Комплекса

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 349 , размер: 1379.74 Кб

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса 1. Теоретические принципы бизнес-планирования 1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана 1.2. Методические принципы бизнес-планирования 1.3. Основы...

Менеджмент Качества В Современном Гостиничном Предприятии

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 272 , размер: 451.94 Кб

Менеджмент качества в современном гостиничном предприятииМировые стандарты качества Премии качества - приз Деминга за качество - премия М. Болдриджа - Российская премия качестваСтандарты в сфере гостеприимства - ГОСТ Р...

Мотивация Персонала Гостиницы

Категория: «Дипломы, курсовые, рефераты и др.»
скачиваний: 519 , размер: 1222.96 Кб

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 1.1.Развитие персонала1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 1.3.Стимулирование как основа мотивации 1.4.Виды и...